УслугаСтоимость
Консультация от 1000 рублей
Представление интересов доверителя в суде первой инстанции от 50000 рублей
Представление интересов доверителя в апелляционной инстанции (в том числе подготовка жалобы – от 10 000 руб.) от 20000 руб
Представление интересов налогоплательщика в суде кассационной инстанции (в том числе подготовка жалобы – от 10 000 руб.) от 20000 руб
Подготовка и подача надзорной жалобы, заявления по вновь открывшимся обстоятельствам (в том числе подготовка жалобы – от 10 000 руб.) от 20000 руб

Защита прав потребителей

С каждым годом количество людей, желающих побороться за свои потребительские права в суде, становится всё больше. И это, безусловно, позитивный тренд, который наглядно показывает, что справедливости в сфере торговли теперь могут добиться не только продавцы, но и потребители.

Естественно, встречаются в этой сфере и откровенные мошенники, которые «зарабатывают» себе на безбедную жизнь, обращаясь в суд с необоснованными претензиями к продавцам и производителям качественных товаров. Что приводит к ситуациям, в которых адвокатам по защите прав потребителей приходится защищать именно права предпринимателей, а не потребителей.

В связи с чем Вы можете рассчитывать на мои услуги, независимо от того, по какую сторону «баррикад» Вы находитесь в данный момент времени.

Стоимость услуг адвоката в защите прав потребителей

В качестве адвоката по защите прав потребителей я предоставляю следующие услуги:

  • консультации по поводу всех аспектов прав потребителей, включая возврат и обмен некачественных и небезопасных товаров, работ, услуг
  • составление заявления на имя продавца с требованием заменить некачественный товар или возвратить уплаченную за него сумму
  • представительство интересов клиента при судебном и внесудебном урегулировании конфликта с продавцом (производителем) товаров (работ, услуг)
  • составление исковых заявлений, претензий и мировых соглашений, необходимых для возврата денежных средств уплаченных за товар, а также для взыскания морального и материального вреда, нанесённого клиенту в результате приобретения и использования товара (услуг) ненадлежащего качества